| - я долго думала, как вас ввести в сюжет форума, потому что без уизли жизнь не та. концепция такова: молли в детстве а) заболела, б) попала от заклинание, в) оказалась проклята, поэтому она с малых лет знала о своём будущем - никаких детей и никакого, конечно, брака, потому что кто решится на жизнь без детей и наследников? артур об этом знает, и тут, наверное, любовь своё дело делает: они женятся, и они действительно счастливы. молли не та кроткая девотька, она артура держит в рукавицах, и ему такое нравится - никакого абьюза, это просто те самые отношения, где девушка ведущая, а парень ведомый. когда они беременеют в первый раз, представьте, какое это счастье для молли, которая успела уже смириться с мыслью, что никогда не сможет поддержать на руках своего ребёнка. а представьте, что с ней происходит, когда рождается второй и третий? вот тут, мне кажется, начнется нехилый кризис, потому что прервать беременность или принимать зелья значит отказаться от подарков судьбы, которые и в принципе она не ожидала получить. а продолжать рожать значит отказаться от мечты_жизни или от участия в войне, в которой братья буквально убиваются. она завидует артуру, который может из дома выходить чаще, чем она, и который может разыскать орден феникса (хотя она догадывается, где его искать). именно поэтому молли эгоистично просит его держаться от этого всего подальше, пока она не сможет к нему присоединиться, потому что они всегда вдвоем и всегда рука об руку. а теперь представьте, каково артуру видеть, что его жена находится в таком кризисе, что она путается и временами перегибает. этот баланс между ними должен сохраниться до 90х годов. они обязательно разберутся и смогут найти ту золотую середину, которая устроит обоих, иначе никак. иначе брак не работает;
- все это можем обсудить и довести до идеала, мне просто хочется, чтобы из Молли не делали отчаянную домохозяйку, а из Артура слабого парня. всё подкорректируем и сделает так, чтобы это было интересно и вам (тебе), и логично вписывалось в мир!
- персонажи канонные, в английской вики указано, что они родились в 1950 году. правда я заметила это намного позже того, как подобрала фанкаст, от которого мы буквально верещим. поэтому можем омолодить ребят или же с натяжкой взять эти внешности на тридцатилетних уизли. ну, или обсудить замену! против не буду ♥
- приходите по одному или сразу вдвоем, поддержим, заберем и укутаем!
пример вашего поста ● stay with me a little longer > i will wait for you ● SHADOWS CREEP AND WANT GROWS STRONGER deeper than the truth
[indent] Она не видит себя частью большой семьи. Нет, не так. Марлин не видит себя матерью или женой. Сестра, дочь, тетя — это все про нее. Собирательный образ человека, который выслушает и поможет, обнимет и пообещает, что все наладится, а потом уйдет, чтобы не натолкнуться на ураган, который остановить ей не по силам. МакКиннон не хочет / не станет принимать ответственность за других, потому что у нее ни сил, ни возможностей. Она сама по себе разбита вдребезги, у нее из рук все валится, а на лице то и дело выражение непонимания, потому что Марлин действительно не может одно с другим связать. Как так получилось, что Макс погиб, а она выжила. Как так получилось, что Алкмена действительно изменилась, а Хьюберт остался таким же. Почему ей удается присутствовать на собраниях Ордена Феникса, но при этом не иметь никаких обязанностей и поручений. МакКиннон находится где-то по середине и эту самую границу нарушать не решается, потому что боится, что один неверный шаг, и она снова окажется по ту сторону, откуда вернуться на этот раз не получится. Возможно, она действительно опасается смерти, а может — это лишь самовнушение, чтобы еще хоть как-то походить на нормального человека, беспокоящегося за будущее.
[indent] В Аврорате Руфус на нее смотрит с подозрением, и Марлин это ощущает достаточно ярко, поэтому спиной к нему больше не поворачивается. Прятать взгляд не про нее, да и какой в этом смысл. Убийство Соллоуэя рано или поздно должно быть раскрыто, незакрытых дел в Аврорате можно пересчитать по пальцам. Единственное, что МакКиннон остается непонятным, так это последствия этого самого расследования: отстранят от работы, уволят, посадят в Азкабан? Если кто-то копнет в ее память поглубже, то обнаружит и воспоминания об Ордене Феникса, и о том, что Алекто призналась в убийстве Максвелла. Скольких Марлин вместе с собой утянет в эту яму, скольким удастся избежать наказания? Она понятия не имеет и действительно ни черта не понимает, поэтому каждый обращенный в ее сторону взгляд Руфуса стойко выдерживает и до последнего не отпускает.
[indent] — МакКиннон, тебя, — стажер окликает в тот самый момент, когда она провожает Скримджера до его кабинета. Ее стол все еще пустует, потому что что в Ордене Феникса, что в Аврорате ее значительно отстранили от большинства операций. Марлин ощущает себя призраком, выжившим вопреки и без какой-либо цели. Скитаться по помещениям — не лучшее занятие, но хотя бы какое-то разнообразие после нескольких месяцев нескончаемого сна. Голос Алкмены кажется нервным, и Марлин аппарирует в свою квартиру сразу же, как только добирается до места, откуда можно трансгрессировать.
[indent] Кто бы мог подумать, что едва ли не единственным близким человеком для нее станет та самая Дёрст, которая брату принесла лишь боль и разочарование. Она снова и снова пытается вернуться в то время, когда это какой-либо смысл еще имело — ненавидеть, обижаться, пытаться Макса поддержать. Но чем дольше Марлин об этом рассуждает, тем яснее осознает, что ничего не статично, и Мена, как и все остальные, меняется. Да и Макс, к слову, мог быть не правым, когда делал вид, что все в порядке, а она, младшая сестра, за него обиды додумывала и пыталась справедливости добиться. Чужие отношения — не место для снующего всюду любопытства, жаль, что МакКиннон не сразу это осознала. К тому же примерять свое «нормально» на окружающих тоже неправильно. Марлин с этими мыслями с Алкменой все чаще встречается, все больше времени проводит и все отчетливее замечает, что брат был прав — она хорошая мать.
[indent] Сейчас, правда, у нее взволнованный вид, брови сведены на переносице, взгляд, полный страха. Марлин напрягается сразу же, палочку крепче сжимает в ладони, ожидая опасности или предостережения от девушки. Но та в несколько шагов рядом оказывается, чуть ли не выкрикивая предложение, что в голове не укладывается у МакКиннон. Ужас пробегается едва заметной дрожью по плечам, овладевая всем телом и обнимая липким и прохладным жестом со спины. Марлин ёжится, она шаг в сторону делает, заглядывая Алкмене за спину, как будто происходящее больше походит на розыгрыш, чем на реальную угрозу. Но ни племянницы, ни смеющейся Мары она не замечает и тогда на Мену смотрит внимательно и выжидающе: — как это пропала?
[indent] Когда Дёрст возвращается, не успев на похороны, МакКиннон ей доверять не хочет. У нее в принципе проблемы с этим самым прощением, которое сама заслужить не может и другим шанса подобного не дает. Но Алкмена настаивает, а Марлин сдается достаточно быстро, потому что сражений ей хватает на поле боя, чтобы войну приносить еще и домой. У Мены руки нежные, глаза кажутся грустными чаще, чем обычно, на губах улыбка, неловкая, возникает изредка. Марлин в ней замечает изменения, она ее узнает заново и не примеряет в этот раз на место девушки для старшего брата. Она на нее смотрит, как на подругу, как на сестру, которой никогда не было, но в которой она постоянно нуждалась. Алкмену хочется ото всего отгородить и ради нее сражаться, чтобы не было опасностей, чтобы не было страха. МакКиннон ее за руки берет, дрожащие, чтобы успокоить и разобраться в происходящем: — где она пропала? Ты сегодня с ней была? — Мэй — девочка умная, она знает, что сбегать нельзя, как и врать — некрасиво. Марлин не допускает мысли, что Алкмена поссорилась с дочерью и та таким образом решила отомстить, потому что это не про них, потому что этот страх уже давно потускнел и вытеснился из головы мыслями о том, как Дёрст отлично справляется с упущенными годами.
[indent] МакКиннон замечает в ней ту самую пустоту, которая в каждом человеке кроется. Порой, она выпадает из реальности, в своем мире прячась от окружающего мира, что, бывает, пугает громкими звуками и бессмысленными обещаниями. Марлин чем старше становится, тем все больше Алкмену понимать начинает. И ее желание сбежать, и желание вернуться — если бы могла, сама бы скрылась от чужих глаз, чтобы перестать быть сестрой погибшего брата, или авроркой, пролежавшей в Мунго несколько месяцев. Ярлыки поблескивают золотыми буквами рядом с их именами и от этого, к сожалению, не убежать. Марлин крепче сжимает ее пальцы в своих, требует, чтобы Алкмена собралась. Она сама замечает клочок бумаги, который разворачивает и удивленно смотрит на подругу / сестру. Кем они друг другу являются ей все еще непонятно, и МакКиннон не хочет быть той, кто пытается названия дать всему, с чем столкнуться приходится. — Что это значит? — ей подробности нужны. — Ты с ним знакома? — ревность смешивается с обидой тут же, но МакКиннон, чертова эгоистка, пытается успокоиться и не вспоминать о брате, которому уже абсолютно все равно кем или чем занята бывшая жена. — Ты никогда о нем не говорила, — напоминает Марлин, возможно, теперь уже пытаясь не обращать внимание на укол, предназначающийся в этот раз для нее самой. [indent] как ты могла не рассказать. мы же подруги. мы же сестры.
[indent] — Расскажи, пожалуйста, все о нем. Судя по всему, ему просто требуется твое внимание. Ты… — она хмурится, потому что предполагать плохое себе запретила не день и даже не месяц назад. — Ты ему что-то сделала? — более лучшей формулировки Марлин подобрать не удается, и она прорабатывает все варианты, что могут возникнуть. — Кто он? Как зовут? Чем занимается? Если связан с пожирателями смерти, то, возможно, имеет смысл подключить Аврорат, — рассуждает Марлин лишь потому что не уверенно смотрит на адрес, который начеркан пером по неровной строчке. Она боится, что самостоятельно справиться не получится, что снова ранит не тех, боль причинит не тому. Возможно, правильно, что МакКиннон лишили большинства дел: она все еще находится в стрессовом состоянии, у нее начинает по позвоночнику пробираться мерзкий страх, с которым Марлин до этого знакома не была.
| |